Пятница, 20.06.2025, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Базовые характеристики [25]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Главная » Статьи » Конструкция ВАЗ 2101 » Базовые характеристики

Тормозная система, тормоза ВАЗ-2101
Тормозные механизмы

1. Пружины пальцев крепления колодок; 2. Шплинт; 3. Прижимная пружина колодки; 4. Тормозные колодки; 5. Суппорт тормозного механизма; 6. Диск тормоза; 7. Защитный кожух; 8. Палец крепления колодок тормоза; 9. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма; 10. Соединительная трубка цилиндров; 11. Поршень; 12. Колесный цилиндр; 13. Уплотнительное кольцо поршня; 14. Фрикционная накладка колодки; 15. Защитный колпачок поршня; 16. Фиксатор цилиндра; 17. Заклепка крепления опорной и направляющей пластин колодок; 18. Нижняя стяжная пружина колодок; 19. Направляющая пластина; 20. Тормозная колодка; 21. Задний трос привода стояночного тормоза; 22. Пружина заднего троса; 23. Наконечник заднего троса; 24. Рычаг привода стояночного тормоза; 25. Распорная планка тормозных колодок; 26. Палец рычага привода колодок; 27. Корпус колесного цилиндра; 28. Распорная пружина поршней; 29. Штуцер для прокачки привода заднего тормоза; 30. Штуцер трубки подвода тормозной жидкости; 31. Уплотнительное кольцо поршня; 32. Поршень цилиндра; 33. Защитный колпачок колесного цилиндра; 34. Упор колодки; 35. Верхняя стяжная пружина колодок; 36. Фрикционная накладка колодки; 37. Ребро колодки; 38. Пружина; 39. Ось; 40. Втулка пружины; 41. Фрикционные шайбы; 42. Втулка оси автоматического устройства; 43. Оболочка троса; 44. Направляющая пружина; 45. Опорный щит тормозного механизма; 46. Опорная пластина колодок; 47. I.Тормозной механизм переднего колеса; 48. II.Тормозной механизм заднего колеса.

Тормозные механизмы колес смонтированы непосредственно в колесах автомобиля. Они предназначены для создания сопротивления движению автомобиля. Тормозной механизм переднего колеса дисковый. Он состоит из суппорта 5 а сборе с рабочими цилиндрами 12, двух тормозных колодок 4, пальцев 8 крепления колодок и трубопроводов. Суппорт отлит из высокопрочного чугуна. Он крепится к фланцу поворотного кулака вместе с защитным кожухом 7 и поворотным рычагом. В суппорте выполнены радиусный паз для размещения тормозного диска и два поперечных паза, в которых расположены тормозные колодки.

В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих колесных цилиндра 12. Точное расположение цилиндров относительно суппорта обеспечивается пружинными фиксаторами 16. При установке цилиндра в паз суппорта фиксатор под действием пружины заходит в специальный боковой паз суппорта. Корпус рабочего цилиндра 12 отлит из алюминиевого сплава. В цилиндре расположен стальной полый поршень 11, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании.

Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня. Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубкой 10. Во внешний цилиндр ввернут штуцер 9 для прокачки привода передних тормозов, во внутренний - штуцер для подвода жидкости. Поршни 11 упираются в тормозные колодки 4, на которые наклеены фрикционные накладки. Колодки установлены на направляющих пальцах 8, которые удерживаются от осевого смещения шплинтами 2, а чтобы не было вибраций колодок на пальцах, применяются пружины 3, прижимающие колодки к пальцам. Под головки пальцев установлены пружины 1.

При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.

Тормозной механизм заднего колеса - барабанный, смонтирован на опорном щите 45, который крепится болтами к фланцу балки заднего моста. К нижней части щита двумя заклепками 17 крепится пакет пластин, из которых пластина 46 является опорной для колодок 20, а пластины 19 ограничивают осевое перемещение нижней части колодок. Внутренняя изогнутая пластина ограничивает перемещение троса 21 в сторону щита. В верхней части щита 45 крепится двумя болтами колесный цилиндр 27. Снаружи в резьбовое отверстие цилиндра ввернуты штуцер 29 для прокачки привода тормозов и штуцер 30 трубки подвода жидкости в цилиндр. С обеих сторон в цилиндр установлены поршни 32 с уплотнительными кольца- ми 31, которые прижимаются к торцу поршней пру- жиной 28 через опорные чашки.

В поршни запрессованы упоры 34, в прорези которых заходят верхней частью колодки. Полость колесного цилиндра предохраняется от загрязнения резиновыми колпачками 33, которые надеваются внутренней кромкой на поршни, а наружной на корпус цилиндра. Тормозные колодки стянуты пружинами 35 и 18, которые поджимают колодки к нижней опоре и упорам поршней колесного цилиндра. Вследствие нежесткого соединения колодок со щитом тормоза, они самоустанавливаются в момент соприкосновения с тормозным барабаном, что улучшает эффективность торможения и приводит к более равномерному износу накладок. Для автоматического регулирования зазора между колодками и барабаном на колодках смонтированы специальные устройства. Каждое из них состоит из оси 39, приваренной к оси тормоза, и фрикционного элемента.

Ось 39 проходит через овальное отверстие ребра колодки. На оси установлены с зазором две свинченные между собой втулки 40 и 42. Между фланцами втулок расположена пружина 38, ее опорные чашки и две фрикционные шайбы 41, которые зажимают ребро колодки с определенным усилием. Это усилие таково, что стяжные пружины 18 и 35 не могут сместить колодки относительно фрикционных шайб, несмотря на овальные отверстия в ребрах колодок. Но при износе накладок 36. когда водителю приходится увеличивать усилие на педаль тормоза, увеличивается давление в контуре привода задних тормозов, поршни перемещают колодки относительно фрикционных шайб, прижимая колодки к барабану. При этом колодки займут новое положение относительно барабана. При дальнейшем торможении колодки будут перемещаться на величину зазора между втулкой 42 и осью 39. Этот зазор обеспечивает плотное прижатие колодок к барабану и необходимый тормозной момент. При растормаживании колодки отводятся от барабана стяжными пружинами на величину зазора между втулкой 42 и осью 39.

С 1986 года на автомобилях устанавливаются тормозные механизмы с устройством для автоматического регулирования зазора, которое смонтировано в колесном цилиндре. Оно унифицировано с подобными устройствами, установленными на автомобилях семейства ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.



Источник: http://www.club2101.com
Категория: Базовые характеристики | Добавил: Favorit (08.01.2008)
Просмотров: 11158 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 9
9 Antoninaweer  
0
http://filmhd-new.com/magazini/stroi_instrumen - Одежда, новогоднии скидки, одежда официальный сайт


http://filmhd-new.com/index.php?do=cat&category=glavnaia_internet/ - http://filmhd-new.com/uploads/banner-letyshop-486x60.gif

8 Anyclicenal  
0
Извините за топик. Удалите пожалуйста.

7 rnohdeyjh  
0
日直の松本素生(GOING UNDER GROUND)に野次を飛ばされながら、http://www.2013coachitems.com/ - www.2013coachitems.com コーチ アウトレット,斬新かつ笑いにあふれた授業を展開したまた西寺はマイケル?ジャクソンの生涯や現在のリバイバルを、音楽業界の裏話を交えつつ生徒たちに丁寧に解説。

ロッドの実力はM4で堪能して下さいね。コーチ 財布 新作 2013 http://www.2013coachitems.com/ - コーチ バッグ,数々のショーにも出演2008年にはテレビ大阪発?テレビ東京系列『おねがい?マイメロディきららっ☆』のオープニングエンディングテーマを歌う。

超満員は間違いない。コーチ アウトレット http://www.2013coachitems.com/ - コーチ アウトレット,何生命のあなたの方法で交替する事を許可するには、次のように改善する必要があります。

すべての惑星の著名な傾向があるように、ロングアイランドの店舗を持っています。ある日、トルコの大企業からヘッドハンティングされたホープは、単身イスタンブールへ向かう しかし現地に到着すると、コーチ アウトレット http://www.2013coachitems.com/ - コーチ アウトレット,ホープを名乗る人物が既に企業に存在し、自分自身のが消されていた題名からも判るように、サンドラ?ブロック主演の『ザ?インターネット』(1995)の第弾 ですとは言え、ストーリーは続いている訳ではないし、サンドラも出てないし、全く別モノと考えても良いでしょう意外に面白かったんですよ
reade more:
http://hoehetwerkt.nl/index.php/Hoofdpagina
http://david-laserscanner.jp/wiki/index.php?title=%E3%81%9D%E3%82%8C%E3%81%AF%E9%81%BA%E4%BC%9D%E7%9A%84_lovliest_m oncler_%E5%A5%B3%E3%81%AE%E5%AD%90%E3%82%A8%E3%83%AA%E3%82%A2%E3%81%99%E3%82%8B%E 5%BF%85%E8%A6%81%E3%81%8C%E3%81%82%E3%82%8A%E3%81%BE%E3%81%99%E9%9D%9E%E5%B8%B8%E 3%81%AB%E5%A5%B3%E6%80%A7%E3%81%AE_engrained_%E3%81%A7%E3%81%99
http://wiki.mabotech.com/index.php/2013%E5%B9%B4%E6%96%B0%E4%BD%9CCoach_%E3%82%B3%E3%83%BC%E3%83%81_Audery_%E3%82%AA %E3%83%BC%E3%83%89%E3%83%AA%E3%83%BC_%E3%83%AC%E3%83%87%E3%82%A3%E3%83%BC%E3%82%B 9_E17609_%E6%96%B0%E4%BD%9C_%E3%82%B7%E3%83%A7%E3%83%AB%E3%83%80%E3%83%BC%E3%83%9 0%E3%83%83%E3%82%B0%E7%99%BB%E5%A0%B4%E3%81%97%E3%81%BE%E3%81%99

6 SlySpider  
0
Создал блог о туризме
Вот думаю, чего еще сайту не хватает
Вот одна из статей:http://slyspider.net - Новости туризма на нашем блоге. Обновления идут постоянно. Подписывайтесь и вы узнаете все первым.

5 MypeLooge  
0
http://agansk.ru/click

4 MypeLooge  
0
http://otpusk-rulit.ru/eshhe-raz-pro-rabotu-na-advego-vyzhmi-iz-nego-vse-vozmozhnoe

3 Bartensssss  
0
Интересные обзоры полезных игр Всё таки тема наверняка многим достала, но http://obzormania.ru/ - лучшие игры, всё таки имеются. На http://obzormania.ru/igronevs/ - http://obzormania.ru/

2 Kofotmh  
0
[url=http://webfoto.lt/] svadebnye fotografy moskva
[/url]

1 Creenueunlode  
0
del plz erorr

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz